Размещение рекламы в лифтах
Как ни странно, лифты тоже относятся к определенному виду транспорта, мало того, данным транспортом пользуются около 85% населения, независимо от наличия каких-либо иных средств передвижения. Одно только это увеличивает размеры аудитории воздействия в разы. Данный вид indoor-рекламы рекомендуется использовать как в составе комплексной рекламной компании, с целью заявить о себе, "примелькаться", добиться полного узнавания торговой марки на рынке (имиджевая реклама), так и в качестве сбытовой рекламы, если ваш товар предназначен для широкой аудитории. Несомненно, радует также наличие возможности целенаправленно выбрать территорию охвата. Заметим, что данный вид размещения пока не используется широко и является неким "нововведением" в нашем городе, что является также плюсом, реклама в лифте еще не успела получить статус "назойливой" наружной рекламы и имеет много перспектив. В связи с этим стоимость размещения достаточно низка и заявить о себе на рынке таким образом имеет возможность любая Компания, от "мала до велика".
Но, как обычно, существуют несколько "НО".
Крайне необходимы антивандальные меры (щиты, крепления), так как от человеческого фактора в России ни одна Компания не застрахована. Проблема эта решается "малой кровью" и заменой испорченных щитов, тем не менее может принести несколько неприятных моментов Заказчику. Другая проблема-недобросовестные Исполнители, размещающие рекламу в лифтах жилых домов без предварительного согласования с жильцами и членами ТСЖ. Это ненадежно, да и скажем прямо, свидетельствуют о неуважительном отношении к Партнерам и некачественном выполнении взятых обязательств. Советуем Вам избегать подобного партнерства, это единственный и самый действенный метод устранения подобного минуса. Если данный вид рекламы вас заинтересовал-РА Компас с удовольствием подберет для вас удовлетворяющие варианты. Мы работаем на результат и работаем для Вас.